главная | обзор | архитектура | проектирование | диспетчеризация | спец.функции | web возможности

 

 

 

 

Модуль техобслуживания

 

Как мировой поставщик SCADA, 7-Technologies предоставляет основной модуль профилактического обслуживания бесплатно, как интегрировенную часть стандартного пакета IGSS. С модулем обслуживания стало чрезвычайно легко формировать списки всего оборудования предприятия, представленного в IGSS. Дорогих и непредвиденных поломок можно избежать, затратив небольшое количество времени для настройки своевременных извещений к персоналу завода относительно инспекции и работ по обслуживанию, которые необходимо выполнить.


  

4 вида работ по обслуживанию
Используя модуль обслуживания можно установить четыре различных типа обслуживания. Это: периодическое, по счетчику, в определенное время и по изменению. Возможно даже  назначить более чем один тип обслуживания для одного объекта или компонента процесса в приложении IGSS. Цифровой объект, например насос, может иметь как периодическое обслуживание, так и обслуживание по изменению, которое привязано к его расписанию. Это гарантирует инспекцию не только по истечению определенного интервала времени, а также и по изменению состояния (переключение от «включено» в «выключено» и наоборот).
Все задачи по обслуживанию могут быть показаны или непосредственно в модуле обслуживания, или, как входы в списке активных тревог, где рядом с каждой задачей появляется иконка обслуживания. Это обеспечивает единое, централизованное «окно» для операторов и персонала завода для одновременного отслеживания входящих тревог и задач по обслуживанию.

Инструкции
Инструкции для выполнения задания по обслуживанию прилагаются непосредственно к таблице «описание работы» в модуле. Когда предупреждение об обслуживании возникает, например, в списке тревог, персонал может быстро щелкнуть по предупреждению, чтобы рассмотреть инструкции. С модуля также имеется доступ для просмотра видеофрагментов или файлов помощи от поставщиков оборудования о действиях по обслуживанию.

Фильтры и Список на печать
Также возможно создать фильтры для того, чтобы группировать задачи по обслуживанию типом оборудования или областью. Все списки в модуле могут быть напечатаны непосредственно с модуля в документ как по номеру и типу задач, так и по проценту завершения.

 

 

  SOLiTON 2006

техподдержка | контакты

  главная | обзор | архитектура | проектирование | диспетчеризация | спец.функции | web возможности